Торгуйте на рынке валют, торгуйте товарами,
ценными бумагами и индексами

ВЫПЛАТЫ ДО 81%

Торговля бинарными опционами, как и торговля любыми другими финансовыми активами, сопряжена с риском частичной или полной потери инвестиционных средств. Поэтому настоятельно рекомендуется не инвестировать и не торговать с помощью средств, которые вы не можете себе позволить потерять, торгуя подобным образом.

Торговля опционами подразумевает реальный риск потерь. Прежде, чем инвестировать в цифровые опционы, внимательно ознакомьтесь с нашими условиями и положениями. Цены на активы, представленные на нашем сайте, представляют собой цены, по которым компания TR Binary Options готова продать бинарные опционы своим клиентам. При этом на момент продажи опциона они могут не соответствовать реальным уровням рынка. Трейдеры несут полную ответственность за все убытки, понесенные на их торговых счетах. Следовательно, трейдеры должны быть готовы к потере всех средств, которые были внесены ими для торговли. Трейдеры также несут ответственность за убытки, превышающие сумму их прибыли и внесенных на счет средств. Трейдерам не следует финансировать свою торговую деятельность за счет пенсионных накоплений, кредитов, ипотечных и резервных средств, за счет средств, выделенных на получение образования или приобретение недвижимости, а также средств, необходимых на оплату текущих расходов или лечения.

Необходимо учитывать риски, связанные с финансовыми рынками, и никогда не инвестировать больше средств, чем вы готовы потерять. Риски, связанные с торговлей бинарными опционами, высоки и для некоторых инвесторов могут быть неприемлемыми. TR Binary Options не несет ответственность за любые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, представленных на этом сайте. Торговые рынки бинарных опционов отличаются высокой волатильностью и поэтому кроют в себе высокий уровень риска, что может привести к потере внесенных средств. Компания ни в коей мере не несет и не будет нести ответственность за завершенные и незавершённые клиентом сделки.

Трейдеры должны уметь пользоваться функциями программного обеспечения для торговли, предоставляемого Компанией или сторонними организациями, для правильной интерпретации информации по торговом счету и заключения сделок. Трейдер самостоятельно несет ответственность за все сделки, совершенные на его торговом счету, независимо от его понимания работы системы. Если вы не полностью понимаете то, как работает система, вам следует воздержаться от торговли, прежде чем вы получите необходимые знания.

Все пользователи сайта отвечают за обеспечение того, чтобы их взаимодействие с TR Binary Options находилось рамках законодательства, действующего в стране их проживания. Клиенты также несут ответсвенность за возможное возникновение обязательств по налогу на прибыль в соответствии с законами, которые действуют в стране их проживания.

В МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, TR BINARY ОТКРЫТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОГО РОДА ЯВНЫХ, СКРЫТЫХ ИЛИ ЗАКОННЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ САЙТА, ПЛАТФОРМЫ, КОНТЕНТА И УСЛУГ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ЗАКОННОСТИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ, КОММЕРЧЕСКОГО КАЧЕСТВА, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ПРАКТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. TR BINARY OPTIONS ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ СКРЫТЫХ, КАСАЮЩИХСЯ: (I) БЕЗОПАСНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ САЙТА, ЕГО СОДЕРЖИМОГО, ПЛАТФОРМЫ И УСЛУГ; А ТАКЖЕ (II) ГАРАНТИЙ ТОГО, ЧТО САЙТ, УСЛУГИ И ПЛАТФОРМА БУДУТ РАБОТАТЬ БЕСПЕРЕБОЙНО И БЕЗ ОШИБОК, И ЧТО ОШИБКИ БУДУТ ВПОСЛЕДСТВИИ УСТРАНЕНЫ; А ТАКЖЕ (III) ГАРАНТИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ, КАЧЕСТВА, АКТУАЛЬНОСТИ, ПОЛНОТЫ И ПРИГОДНОСТИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА САЙТЕ, ПЛАТФОРМЕ ИЛИ ПОСРЕДСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

TR Binary Options Banner
ТОРГУЙТЕ В 3 ЛЕГКИХ ШАГА
1

Выберите актив

Обратитесь к ниспадающему меню, расположенном в левой части страницы, чтобы выбрать актив, который вы хотите торговать.

2

Сделайте прогноз

Нажмите на кнопку "CALL", если вы думаете, что цена будет расти. Нажмите "PUT", если вы думаете, что цена будет падать.

ИЛИ

3

Инвестируйте и Торгуйте

Введите сумму, которую вы хотели бы инвестировать и завершите свою торговлю, нажав кнопку "Применить".

КОЛЛ

Trade Forex, Commodities, Stocks and Indices

UP TO 81% RETURN

When trading binary options, as with any financial asset, there is a possibility that you may sustain a partial or total loss of your investment funds when trading. As a result, it is expressly advised that you should never invest with, or trade upon, money which you cannot afford to lose through this manner of trading.

Option trading involves a real risk of loss. Please ensure you read through our terms and conditions of use before making digital options investments. The trading rates assigned to the assets on our website are the ones at which TR Binary Options is willing to sell binary options to its customers at the point of sale. As such they may not directly correspond to real time market levels at the point in time at which the sale of options occurs. Traders are ultimately responsible for all of the losses suffered in their account. As a consequence, Traders should be prepared to lose all funds which they deposited used for Trading. Traders are also responsible for losses that exceed their profits and deposits. Traders should never fund their trading activities with retirement savings, loans, mortgages, emergency funds, funds set aside for purposes such as education or home ownership, or funds required for current income or present or future medical expenses.

Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading binary options are high and may not be suitable for all investors TR Binary Options doesn’t retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site. Binary Options Trading markets characterized as high volatile markets, therefore in involves high risk, and may cause high loses to the deposit funds, and in a short period of time. The company is and will, in no way, responsible to the trades executed or not executed, by the client.

Traders must be knowledgeable in the use and functionality of the Trading software provided by the Company, or by any third-party provider, in order to correctly interpret account information and to be able to place orders correctly. Traders are responsible for all orders placed in their account, regardless of your understanding of the system functionality. If you are not in complete understanding of the way the system operates, do not trade before obtaining the required knowledge.

It is the responsibility of all visitors to the website to ensure that their interaction with TR Binary Options is strictly within the law and corresponds to the strictures enforced in their own country of residence. Customers should be aware of their potential individual capital gain tax liabilities in their country of residence.

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, TR BINARY OPTIONS EXPRESSLY DISCLAIMS ALL WARRANTIES OF ANY KIND, EXPRESSED, IMPLIED OR STATUTORY, RELATED TO THE SITE, PLATFORM, CONTENT, AND SERVICES, INCLUDING AND WITHOUT LIMITATION THE WARRANTIES OF TITLE, MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, NON-INFRINGEMENT OF PROPRIETARY RIGHTS, COURSE OF DEALING OR COURSE OF PERFORMANCE. TR BINARY OPTIONS DISCLAIMS ANY WARRANTIES, EXPRESSED OR IMPLIED REGARDING: (I) THE SECURITY, ACCURACY, RELIABILITY, TIMELINESS AND PERFORMANCE OF THE SITE, CONTENT, PLATFORM, AND SERVICES; AND (II) THE SITE, PLATFORM AND SERVICES WILL BE UNINTERRUPTED, ERROR-FREE OR THAT ANY ERRORS WILL BE CORRECTED; AND (III) REGARDING THE PERFORMANCE OF OR ACCURACY, QUALITY, CURRENCY, COMPLETENESS OR USEFULNESS OF ANY INFORMATION PROVIDED BY THE SITE, PLATFORM AND SERVICES.

1-800-986-6318
TR Binary Options Banner
TRADE IN 3 EASY STEPS
1

Choose an Asset

Refer to the dropdown menu located on the left hand side of the page to choose the asset you want to trade.

2

Make a Prediction

Click on "CALL" if you think the price will rise Click "PUT" if you think the price will fall.

OR

3

Invest & Trade

Enter the amount you would like to invest and finalize your trade by clicking the 'Apply' button.

APPLY