Торгуйте на рынке валют, торгуйте товарами,
ценными бумагами и индексами

ВЫПЛАТЫ ДО 81%

На финансовых рынках у каждого актива есть своя цена предложения (цена ask). Цена предложения – это цена, по которой инвестор может приобрести актив на финансовых рынках. Цена предложения является частью формулы, которая используется для расчета уровня актива на момент экспирации.

Финансовый термин, который означает, что текущая цена базового актива идентична цене, по которой был куплен опцион.

На финансовых рынках у каждого актива есть своя цена спроса (цена bid). Цена спроса – это цена, по которой инвестор может продать актив на финансовых рынках. Цена спроса является частью формулы, которая используется для расчета уровня актива на момент экспирации.

Торговые опционы с заранее определенной и фиксированной доходностью базового актива, на котором основан опцион. Торговая прибыль выплачивается, если цена опциона на момент экспирации изменилась в нужном для трейдера «направлении» (стала выше или ниже цены, которая существовала на момент приобретения опциона).

Колл-опцион приносит инвестору прибыль в том случае, если текущая цена базового актива выросла по сравнению с ценой покупки колл-опциона. Если цена актива на момент экспирации опциона равна цене актива на момент покупки колл-опциона, инвестору в полном объеме возвращается изначально инвестированная сумма.

Товары – это общее название для сырьевых материалов, представляющих различные сектора экономики, включая энергоресурсы, продовольствие и металлы. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим «Списком активов».

Начальный уровень базового актива на момент открытия позиции.

Цена/уровень базового актива на момент закрытия позиции. Данная цена позволяет определить, каким будет опцион на момент истечения срока действия: при деньгах, без денег или при своих

Время и дата окончания срока действия бинарного опциона.

Финансовый термин, который означает, что трейдер закрыл сделку с прибылью.
Например, если в торговой сделке используется колл-опцион, то текущая цена базового актива должна быть выше его изначальной цены на момент покупки опциона, и тогда сделка будет считаться закрытой с прибылью или «при деньгах».

Индекс представляет собой группу акций, которые котируются на конкретной бирже. Для получения дополнительной информации об индексах, доступных для торговли на платформе TR Binary Options, пожалуйста, посетите страницу «Список индексов» на нашем сайте.

Среднее значение между ценой спроса (bid) и ценой предложения (ask). Данная цена отображает реальную рыночную цену без каких-либо спредов между ценой bid и ценой ask. TR Binary Options использует среднерыночные цены для определения уровня экспирации.

Опцион, который приносит инвестору фиксированную прибыль в тот момент, когда цена базового актива достигает/преодолевает заданный уровень. Для получения прибыли достаточно, чтобы цена опциона коснулась или преодолела заданный уровень хотя бы один раз на протяжении недели до момента истечения срока действия опциона по состоянию. Если цена опциона ни разу не достигла и не преодолела заданный уровень, инвестор теряет всю сумму вложенных средств.
Пробная оценка цены опционов проводится ежедневно в течение 5-дневного периода (с понедельника по пятницу). Обещанная прибыль перечисляется на счет клиента после истечения срока действия опциона (пятница, 20:00), даже если необходимые условия для получения прибыли по опциону были выполнены до истечения данного срока.

Финансовый термин, который означает, что опцион оказался убыточным. Например, если вы приобрели колл-опцион, а текущая цена базового актива оказалась ниже, чем цена актива на момент покупки опциона, сделка считается закрытой в убыток или без денег.

Пут-опцион приносит инвестору прибыль в том случае, если текущая цена базового актива снизилась по сравнению с ценой актива на момент покупки пут-опциона. Если цена актива на момент экспирации опциона равна цене актива на момент покупки пут-опциона, инвестору в полном объеме возвращается изначально инвестированная сумма.

Акции являются подтверждением факта приобретения доли в компании; соответственно, держатель акций имеет право на получение части прибыли компании соразмерно доле его участия в капитале компании. В случае банкротства компании держатели акций имеют право на получение части активов компании в последнюю очередь.

TR Binary Options предоставляет своим клиентам возможность покупать и продавать активы без рыночных спредов. При открытии сделки начальная цена пут-опциона равна начальной цене колл-опциона.

Расписание торговых сессий, включая выходные и праздничные дни, определяется отдельно для каждого актива. Расписание торговых сессий по каждому активу вы можете найти в Перечне активов. Иногда некоторые активы могут быть недоступны для торговли, несмотря на расписание торговой сессии. В таком случае просто нажмите кнопку «Обновить».

TR Binary Options Banner
ТОРГУЙТЕ В 3 ЛЕГКИХ ШАГА
1

Выберите актив

Обратитесь к ниспадающему меню, расположенном в левой части страницы, чтобы выбрать актив, который вы хотите торговать.

2

Сделайте прогноз

Нажмите на кнопку "CALL", если вы думаете, что цена будет расти. Нажмите "PUT", если вы думаете, что цена будет падать.

ИЛИ

3

Инвестируйте и Торгуйте

Введите сумму, которую вы хотели бы инвестировать и завершите свою торговлю, нажав кнопку "Применить".

КОЛЛ

Trade Forex, Commodities, Stocks and Indices

UP TO 81% RETURN

In financial markets, assets have an ask price. The ask price refers to the price at which an investor can buy an asset in the financial markets. The ask price is a part of the formula which is used to calculate the expiry level of an asset.

A financial term, which means that the current price of the underlying asset is at the same as the price was previously at when the option was purchased.

In financial market assets have a bid price, this is the price at which an investor can sell an asset in the financial markets. The bid price is a part of the formula which is used to calculate the expiry level of an asset.

Trading options that pay out a preset and fixed amount of the underlying asset on which the option is based. Trades are paid out if the rate reaches the trader’s selected ‘direction’ (up or down compared with advertised value at the time of purchasing that option) at the expiry time.

A call option provides the investor with the opportunity to gain if the asset rally's above the open rate of the call transaction. In the event that the expiry rate is the same as the open rate, the investor will be refunded the full investment amount.

Commodities are a general name given to raw materials from a variety of sectors such as energy, food and metals. For more information see the "asset index".

The entry level of the underlying asset when the position is placed.

The price/level of the underlying asset when the position is placed. This price determines whether the option is in-the-money, out-the-money or at-the-money when the option expires.

The time & date when the binary option expires and reaches the end of its predetermined life cycle.

A financial term, which means that a trader has profited from their trade.

For example – if the option was a Call – then the current price of the underlying asset would be higher than the original price at the time the option had been purchased the trade would be In the money.

Index (plural Indices) represents a group of stocks trading on the same exchange. For more information about the indices available for trading with TR Binary Options, please see the "asset index" page.

The average of the bid and ask, this price represent the real price of the market with no spreads between bid and ask. TR Binary Options uses the mid-market prices for their expiry rates.

An option which gives the investor a fixed payout once the price of the underlying asset reaches or surpasses a predetermined level. To be eligible for payout, it is sufficient that the option touches or surpasses the predetermined level just once during the week throughout the option’s life cycle. If the predicted level is not reached or surpassed even once, the initial investment is lost.

The options will be sampled over a period of five days, Monday - Friday. The promised payout will be transferred to the client's account on the expiration date of the option (Friday 20:00 pm), even if the terms of the options have been realized before the end of the period.

A financial term, which means the option was not profitable. For example, if the option was a call and the current price of the underlying asset was lower than the original price at the time the option was purchased, the trade would be out of the money.

An option that provides the holder with a profit when the price of the underlying asset falls below the price it was purchased at. In the event that the option expires exactly at the same price, the full original investment amount will be returned to the investor.

Stocks confirm that the holder of stocks has purchased a percent of a company; as such it is entitled to a profit sharing relative to the percent he has in the company. In case of a bankruptcy, the stock holders are the last to receive any of the company’s assets.

TR Binary Options enables the client to buy or sell an asset with no market spread. The open rate for a put option is the open rate of a call option.

Each asset has its own trading hours and trading days and holidays. To see the assets trading hours please view the Asset Index. Sometimes you will see that even though the asset is supposed to be traded it's not listed. In such a case simply press refresh.

TR Binary Options Banner
TRADE IN 3 EASY STEPS
1

Choose an Asset

Refer to the dropdown menu located on the left hand side of the page to choose the asset you want to trade.

2

Make a Prediction

Click on "CALL" if you think the price will rise Click "PUT" if you think the price will fall.

OR

3

Invest & Trade

Enter the amount you would like to invest and finalize your trade by clicking the 'Apply' button.

APPLY